Единый Сall-центр: ikomek-109
|
![]() |
Вакцинация - это право Вашего ребенка на защиту...
ОСМС(Обязательное социальное медицинское страхование) |
В ГПК на ПХВ «Городская станция скорой медицинской помощи» акимата города Нур-Султан организован отдел внутреннего контроля служба поддержки пациента.
Основные направления работы отдела внутреннего контроля службы поддержки пациента. (ВК СПП)
Решение проблем (жалоб) пациентов на месте по мере их появления и в срок, не превышающий 5 дней, с изучением степени удовлетворенности пациентов уровнем и качеством медицинских услуг посредством проведения их анкетирования;
1. Оценка состояния и эффективности использования кадровых и материально-технических ресурсов;
2. Оценка технологий оказания медицинской помощи пациентам на соответствие установленным стандартам в области здравоохранения (ретроспективный анализ) и отбор случаев, подлежащих комиссионной оценке;
3. Соблюдение правил оказания гарантированного объема бесплатной медицинской помощи, утверждаемых в соответствии с подпунктом 77) пункта 1 статьи 7 Кодекса РК «О здоровье народа и системе здравоохранения»;
4. Разработка программных мероприятий, направленных на предупреждение и устранение дефектов в работе и способствующих повышению качества и эффективности оказания медицинских услуг.
К функциям отдела внутреннего контроля службы поддержи пациентов (ВК СПП) относится выявление фактов нарушения порядка оказания медицинской помощи.
Вы вправе обратиться в ВК СПП, если:
· остались недовольны качеством оказанной медицинской помощи;
· столкнулись с грубым отношением медицинского персонала;
· столкнулись с фактами вымогательства денежных средств за медицинские услуги, оказываемые в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи;
· если возникли проблемные вопросы, связанные с порядком оказания медицинской помощи.
Также для Вашего удобства мы предлагаем Вам ряд других способов обращения в Службу поддержки пациентов:
Вы можете
· оставить письменное обращение с указанием Вашего полного имени (ФИО) и контактных данных (номер мобильного и домашнего телефона, адрес проживания) в «Ящике жалоб и предложений», которые размещены на первом этаже каждой подстанции.
· обратиться и оставить свое обращение на нашем сайте: www.103-astana.kz
· позвонить оставить свое обращение в городском центре мониторинга и оперативного реагирования акимата города Нур-Султан – «iKOMEK109» по номеру 109
ВК СПП рассмотрит Ваше обращение в сроки определенные нормативно-правовыми актами Республики Казахстан и предоставит ответ.